IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Мафия 250. Наша черничная свадьба Интервью с мафиози
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Современные конфликты, история
wowka13
сообщение 12.01.2010 г., 13:53
Сообщение #1

Декан

Вст. НИК | Цитата

Награды: 1

Интересный анализ Грузинской войны
Link

---------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения

Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Динка
сообщение 14.01.2010 г., 16:52
Сообщение #2

Гений

Вст. НИК | Цитата

Вова, я на 13 странице.. Мне мафия мешает.. girl_crazy.gif

Динка
сообщение 15.01.2010 г., 01:22
Сообщение #3

Гений

Вст. НИК | Цитата

Прочитала все внимательно. Я не военный историк, я не эксперт. Я просто свои ощущения и некоторые мысли озвучу.

Насколько я понимаю, в Грузии заключение экс-министра обороны Грузии отнюдь не приветствуется. Почитала в сети отзывы (более ранние) о Гийи Каркарашвили... Что ж.. по- моему, для такого заключения о войне, где участвует твой народ, нужна смелость просто чисто человеческая. И Честность. Конечно, объективность всегда вещь проблематичная, даже если человек хочет все оценить именно так.

Были там некие вещи, от которых я даже поежилась. Я не могу забыть, что Грузия когда -то была в составе СССР. Нет, я не жду реванша, не жду воссоздания СССР, не жду присоединения спорных территорий. Я просто думаю о том, как можно восстановить два народа друг против друга.

Политики.. Особенно малых земель, которые руками своего Большого Брата соседа решают свои проблемы. При этом они понимают (не дураки), что будут жертвы и среди своего народа. И все равно идут на это. Кокойты..

Там нет ни одной белой и пушистой стороны с крылышками.

Меня не удивила низкая оценка боеготовности и боеспособности грузинской армии. Как пишет автор, она способна была нести патрульную службу на улицах Багдада, а не отражать нападение армии другого государства.