IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Мафия 250. Наша черничная свадьба Интервью с мафиози
4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мафия №106. Путешествие по Сказке, Правила. График. Технические вопросы.
Ремлин
сообщение 28.05.2013 г., 20:25
Сообщение #1


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


Правила партии №106 "Путешествие по Сказке" укладываются в рамки базовых правил

Материальная сторона правил представлена в виде регламента, который с момента старта партии и до момента ее окончания не подлежит редактированию.
Все дополнения к регламенту будут выражаться в виде уточнений последнего непосредственно в игровой теме (в качестве ответов на публичные вопросы игроков) или в данной теме.

Процессуальная сторона

1. Регистрация
Набор в игру происходит в специальной теме в соответствии с базовыми правилами.
Минимальное количество участников - 12, максимальное - 20. Возможна регистрация запасных игроков.

2. Роли в игре
Среди игроков случайным образом распределяются следующие игровые роли.

Среди команды мафии:
Босс - имеет 2 револьвера (возможность дважды убить)

Бандит-блокиратор - имеет 2 зелья дурмана (возможность дважды мгновенно заблокировать на ночные действия)

Бандит-отравитель - имеет 2 яда (возможность дважды мгновенно отравить)

Бандит-культист - имеет 2 зелья проклятия (возможность дважды мгновенно проклясть)

Если в игре 18 и более человек, то команда бандитов получает возможность дополнительного одноразового ночного командного действия "Уничтожение".

Если в игре 20 человек, то все бандиты получают по 3 предмета (вместо двух) указанных выше.

3. До начала игры
До начала игры все игроки связываются с Ведущим через удобные им средства связи и подтверждают свою готовность.
После регистрации персонажа игрок выбирает себе игровую специальность (см. Регламент, раздел №4 "Специальности"), которая после старта игры не может быть изменена.

4. Начало игры
После распределения ролей, Ведущий оповещает всех игроков о старте игры и рассылает их роли через ЛС.
В течении первого игрового дня каждый игрок должен написать в игровой теме минимум 5 сообщений. Игрок который не отпишется до наступления первой игровой ночи, решением Ведущего может быть заменен (без согласия самого игрока).

5. Дневные и ночные действия
Все игроки обязаны совершать свои дневные действия в специальной теме. Ведущий не принимает заказы на дневные действия написанные в теме обсуждения (и других игровых темах).
Для удобства игры, Ведущий будет регулярно ведет лог игры, обновляя первый пост темы дневных действий. В лог игры будут входить краткие сведения о дневных действиях, и результаты ночи - факты нахождения предметов (без описания но с гиперссылкой на них в виде "*") и смерти игроков.
Запрещено менять уже совершенные дневные действия.
Запрещено редактировать пост в теме голосования (наказание - автокилл).
Первые три дня посадка необязательна. Начиная с четвертого дня - посадка обязательна! При равенстве голосов посаженный игрок определяется случайным образом из числа игроков с наибольшим количеством голосов (если на всех 0 голосов - из числа всех игроков).
Если у игрока существует игровая возможность раздельного дневного действия (два действия за счет активного-мгновенного дневного предмета, дополнительный дневной голос за счет бонусов предметов и т.д.) то он может совершать каждое из своих дневных действий отдельно в любое время, вплоть до последней минуты текущего дня.

Все игроки присылают свои НД Ведущему через ЛС. Допускается прием НД через другие средства связи. При отправке НД обязательно подтверждение от Ведущего. Если такового не последовало - игрок должен переотправить НД или уточнить у Ведущего принял он его или нет.
НД можно отправлять в течении всего дня и ночи.
НД можно менять сколько угодно раз, но не позже чем за 15 минут до окончания ночи.
Игровая тема не закрывается во время игровой ночи.

6. Результаты дня и ночи
Результаты дневного голосования оглашаются сразу по его окончанию (с обьявлением имени посаженного или ничьи при равенстве голосов). Если результат дневного голосования определялся рендомом (при ничье с четвертого дня и позже, в том числе и при 0 голосах на всех игроках) - об этом сообщается.

Полные результаты ночи сообщаются Ведущим в первом посте темы игрового дня и включают в себя:
- результаты поисков (имя игрока, найденный предмет, его описание)
- смерти игроков (имя игрока)
- другие видные результаты ночи.
Частичные результаты ночи дублируются в логе голосования.
Результаты НД сообщаются игрокам через ЛС (или другие доступные средства связи) в течении получаса после открытия дня.

7. Последнее слово
Посаженные игроки имеют право на полное последнее слово. Последнее слово не ограничивается антуражем и может содержать в себе любые элементы игры (рекомендации для сокомандников, обьявление результатов своих НД, вскрытие и т.д.).
Последнее слово можно отправить в течении следующего, после момента посадки, игрового дня. По окончанию такого дня игрок, не написавший последнее слово, теряет право на завещание.
Убитые игроки имеют право на последнее слово исключительно антуражного содержания.
В последнем слове запрещено прямо или косвенно раскрывать имя Клоновода (ввиду того что существует возможность возврата в игру посаженных путем выпуска из тюрьмы, и убитых - путем воскрешения).
Посаженным и убитым игрокам запрещено общаться на тему игры с другими возможными игроками. Наказание - запрет на возврат в игру.

8. Возврат в игру
Если Ведущий получает заказ на действие, согласно которому один из выбывших игроков возвращается в игру, Ведущий связывается с таким игроком через ЛС (или другие доступные средства связи).
При получении согласия игрока на возврат, Ведущий принимает заказ на указанное действие. Если игрок по каким-либо причинам не может вернуться в игру, Ведущий просит сменить заказ либо цель возврата.
Если же смены не последовало, то ведущий возвращает такого (несогласившегося на возврат) игрока в игру и сразу же выводит его автокилом.

9. Замены и Автокилы
Замены живых игроков допускаются в первые три игровых дня и ночи. Замены посаженных/мертвых игроков, возвращенных в игру, не допускаются.

Игрок покидает игру автокилом (без вскрытия статуса) за нарушение базовых правил.
Дополнительно игрок покидает игру автокилом, если он трижды (за всю игру) не совершал ночных действий, т.е. уклонялся от исполнения своих игровых обязанностей.
В случае форс-мажора, игрок может попросить (обязательно заранее уведомить Ведущего) сделать дневное (не ночное!) действие автоматически. В таком случае Ведущий совершает дневное действие за игрока, и такое действие всегда имет форму Поиска карты предмета.

10. График
Игровой день и игровая ночь в совокупности по времени соответствуют реальным суткам.
На выходные и праздники игровой день продливается без закрытия игровой темы, о чем заранее предупреждает Ведущий.

График игровых суток:
Игровой день с 22:01 до 20:00
Игровая ночь с 20:01 до 22:00

Сообщение отредактировал Ремлин - 30.05.2013 г., 10:56
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 28.05.2013 г., 20:33
Сообщение #2


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


В этой игре будет незначительное влияние антуража на сам игровой процесс. Мы будем путешествовать по сказочному миру (с нелинейным сюжетом!) и получать разные антуражные задания, за выполнения которых игрокам будут даваться небольшие бонусы в виде прибавок к их характеристикам (не сила голоса!) а за провал - могут отниматься. Все бонусы и потери будут только на одну ночь.

Прелесть всего этого в том что игроки будут самостоятельно выбирать (путем голосования в специальной теме) по какому пути им направиться. А карта приключения вот она



(из-за уменьшения надписи видно плохо, поэтому лучше открывать в полном размере, а можно вообще сохранить и распечатать)
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProudDeer
сообщение 28.05.2013 г., 20:58
Сообщение #3


Абитуриент


Вст. НИК | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 2 736
Награды: 1
пол: мужской



Репутация:   44  


интересное дополнение)
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лимон
сообщение 28.05.2013 г., 22:32
Сообщение #4


Академик


Вст. НИК | Цитата

Группа: Супергерои форума, пользователи
Сообщений: 5 019
Регистрация: 08.03.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2 362
Награды: 2
пол: мужской



Репутация:   229  


Сам в экстазе)


---------------------
Legend will never die

Skype - scorpion32788
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProudDeer
сообщение 28.05.2013 г., 23:21
Сообщение #5


Абитуриент


Вст. НИК | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 2 736
Награды: 1
пол: мужской



Репутация:   44  


это как полуквест?)

Сообщение отредактировал ProudDeer - 28.05.2013 г., 23:21
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лимон
сообщение 28.05.2013 г., 23:26
Сообщение #6


Академик


Вст. НИК | Цитата

Группа: Супергерои форума, пользователи
Сообщений: 5 019
Регистрация: 08.03.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2 362
Награды: 2
пол: мужской



Репутация:   229  


Не, это просто такой способ поддерживать антураж


---------------------
Legend will never die

Skype - scorpion32788
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ProudDeer
сообщение 28.05.2013 г., 23:29
Сообщение #7


Абитуриент


Вст. НИК | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 17.09.2012
Пользователь №: 2 736
Награды: 1
пол: мужской



Репутация:   44  


а там задания всем одни и те же?
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Берто
сообщение 28.05.2013 г., 23:48
Сообщение #8


Ректор


Вст. НИК | Цитата

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 623
Регистрация: 04.03.2011
Из: БОМЖ
Пользователь №: 1 806
Награды: 1
пол: мужской



Репутация:   622  


Вау!.. Какие у нас карты уже пошли гламурные, как в козырных заморских RPG. Неее... Лучше даже! Что творится-то! Так и хочется послюнявить (обильно) карандашЕГ и места кладов пометить жЫрно... ca[1].gif


---------------------
Не флуди, боярин!..
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лимон
сообщение 28.05.2013 г., 23:56
Сообщение #9


Академик


Вст. НИК | Цитата

Группа: Супергерои форума, пользователи
Сообщений: 5 019
Регистрация: 08.03.2012
Из: Киев
Пользователь №: 2 362
Награды: 2
пол: мужской



Репутация:   229  


Цитата(ProudDeer @ 28.05.2013 г., 23:29) *
а там задания всем одни и те же?

Да) В игре увидишь, не буду раскрывать секреты)


---------------------
Legend will never die

Skype - scorpion32788
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алеко
сообщение 29.05.2013 г., 01:15
Сообщение #10


Синий диплом


Вст. НИК | Цитата

Группа: Герои форума, пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 23.05.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2 535
Награды: 1
пол: мужской



Репутация:   35  


Это мне и авку не обязательно менять что бы сыграть? smile.gif


---------------------
Делай что должно и будь что будет.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 29.05.2013 г., 10:24
Сообщение #11


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата(Алеко @ 29.05.2013 г., 01:15) *
Это мне и авку не обязательно менять что бы сыграть? smile.gif

А я так и не пойму кто на ней изображен. Похож на Сэма из Властелина колец. Думаю что обязательно менять. Во-первых потому что мы играем сказки, а во-вторых потому что незачем выпячивать узнавание уже во время регистрации
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 29.05.2013 г., 14:49
Сообщение #12


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


Просьба не затягивать с регистрацией. Я понимаю что впереди еще 4 дня, но они пролетят очень быстро, не хотелось бы сгребать кучи в последний день. Если успеем зарегить 16 человек до Воскресения - начнем в Воскресение в 15:00. Не успеем - по ситуации, может подождем до утра Понедельника, а может начнем сколько будет.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рони
сообщение 29.05.2013 г., 18:45
Сообщение #13


Первокурсник


Вст. НИК | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 01.05.2013
Из: IL
Пользователь №: 3 099
Награды: 1
пол: женский



Репутация:   30  


я еще думаю кое над чем)). как только, так сразу зарегюсь. vot9.gif
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 30.05.2013 г., 10:42
Сообщение #14


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


А как вам идея внести дополнительное общее ночное действие "Подготовка к поиску"? Аналог подготовки к воровству который одну ночь пропускает и ничего не делает но на следующий поиск получает удвоенную вероятность. Мне чисто интересно насколько это будет выгодно обеим сторонам. Думаю мафии это должно быть выгодно тем что часть игроков будут пропускать ночи и боссу при выстреле будет легче затеряться
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Потворна Ельза
сообщение 30.05.2013 г., 13:06
Сообщение #15


Гений


Вст. НИК | Цитата

Группа: Супергерои форума, пользователи
Сообщений: 14 937
Регистрация: 11.03.2008
Из: планета TheМля
Пользователь №: 316
Награды: 2
пол: женский



Репутация:   660  


Цитата(Ремлин @ 30.05.2013 г., 10:42) *
А как вам идея внести дополнительное общее ночное действие "Подготовка к поиску"? Аналог подготовки к воровству который одну ночь пропускает и ничего не делает но на следующий поиск получает удвоенную вероятность. Мне чисто интересно насколько это будет выгодно обеим сторонам. Думаю мафии это должно быть выгодно тем что часть игроков будут пропускать ночи и боссу при выстреле будет легче затеряться


ИМО ты уже такую лафу для мафов придумываешь. Уже и отравления мгновенные, и проклятия, по сути и палится-то только босс, а ты хочешь еще и его непалимым сделать.

Че, делай. Только чур уж я снова маф.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.12.2019, 23:42
Тривиум: форум информационно - развлекательного портала. Общение на любые темы, форумные игрыгаданиятесты.  Увлекательная форумная мафия на Тривиуме. Интересные правила игры в мафию и возможность играть он лайн.  Вопросы, ответы и помощь новичкам. Занимательные квесты. Он лайн гаданиягадание на ТароТривиум - это ваши увлечения в мире Интернет!


    Rambler's Top100