IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Мафия 251. Во что играть дальше? Интервью с мафиози Мафия 250. Оцениваем
67 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мафия №106. Путешествие по Сказке. День пятый, Лагерь эльфов
Ремлин
сообщение 07.06.2013 г., 21:15
Сообщение #1


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


Отправившись по направлению на северо-восток от Чудо-дерева, герои перешли реку Азур и оказались посреди великого поля. Ближе к вечеру они набрели на небольшой Лагерь эльфов.



Внезапно из-за деревьев появилась небольшая группа эльфиских лучников и окружила героев.



- Вы кто такие? Зачем вы сюда пришли? - спросил предводитель эльфов
- Мы направляемся к Замку Хтиса! - сказала одна из девушек - Можно у вас переночевать?
- Переночевать? Хмм, пожалуй что да.


Странный по своей конструкции лагерь был повтроен не в длинну а в глубину, как землянка. Героев разместили на нижнем уровне лагеря. Поздней ночью в небольшой комнатушке, которая напоминала таверну, герои познакомились с одним эльфом-весельчаком по имени Щек.

- Давай сыграем в игру. Угадаешь что за существа нарисованы на папирусах - озолочу. Не угадаешь - отберу всё твоё золото!

Игра эльфа Щека:
Разгадать какие вымышленные существа изображены на рисунке до 14:00 (мск) Понедельника.


Ответы отправлять в приват Ремлину. Подсказывать запрещено!

Также запрещено редактировать сообщения, чтобы не было варианта что игрок подсказывает а потом быстро удаляет подсказку пока Ремлин не видит. Если нужно отредактировать - пользуемся кнопочкой "Жалоба" и Ремлин сделает это за вас.

Награда - первым пятерым которые правильно отгадают всех существ, или отгадают больше остальных
Ничего - тем кто отгадает правильно хотя бы 3 существа
Наказание - тем кто не пришлет ответа, не отгадает 3 существа, будет уличен в подсказывании или редактировании сообщение (по ситуации)

Совет семи рас (14):
Синяя борода
Золушка
Рапунцель
Рюбецаль
Прицесса на горошине
Румпельштильцхен
Фантагиро
Ядвига
Лепрекон
Красная шапочка
Ариэль
Мальчик-с-пальчик (Четырехголовый)
Кот в сапогах
Белоснежка

Джин-слуга

Усыплённые:
Персиваль
Сбежавшие:
Спящая красавица
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 07.06.2013 г., 21:18
Сообщение #2


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


Синяя борода нашел Зелье удачи
6. Зелье удачи - получить удачу 25% на текущую ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Ночной)
Рюбецаль нашел Святой крест
18. Святой крест - получить защиту от Вампира, Хищника, Демона и проклятия. (РР)
(Пассивный)
Принцесса на горошине нашла Кулон Кадык Агамемнона
57. Кулон Кадык Агамемнона – получить +1 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)
Румпельштильцхен нашел Сапфир из Короны
51. Сапфир из Короны - защита от проклятия. (РР)
Комплект Корона Короля (1/5)
(Пассивный)
Фантагиро нашел Печать совести
41. Печать совести - поставить метку совести - если игрок совершает убийство, то умирает сам. (РР)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной)
Ядвига нашла Противоядие
4. Противоядие - снять отравление. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
Ариэль нашла Браслет влияния
17. Браслет влияния - получить +2 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)
Мальчик-с-пальчик нашел Эликсир жизни
5. Эликсир жизни - получить защиту от убийства на 1 ночь. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
Белоснежка нашла Робу Священника и Амулет Глаз Праведника
39. Роба Священника - экзорцизм - снять проклятие или наложить удачу 20%. (РЛ)
Комплект Священника (1/3)
(Активный; На всех; Бесконечный; Ночной)
3. Амулет Глаз Праведника – позволяет увидеть точное количество оставшихся в игре бандитов (без указания их специальностей). (РР)
(Активный; На всех; Одноразовый; Ночной)

Ночь окончена. Жертв нет.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ремлин
сообщение 09.06.2013 г., 12:52
Сообщение #3


Экватор позади


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 269
Регистрация: 28.05.2013
Пользователь №: 3 164
пол: мужской



Репутация:   2  


- Выспались? Теперь пора бы и лес порубить!
- Что?!
- Ха! А вы думали бесплатно у нас переночуете? Идите работать!
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красная Шапочка
сообщение 09.06.2013 г., 12:56
Сообщение #4


Доцент


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 1 267
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 174
пол: женский



Репутация:   4  


Я искала Реликвию в свободном поиске - мое действие не удалось.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ариэль
сообщение 09.06.2013 г., 12:59
Сообщение #5


Синий диплом


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 457
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 175
пол: женский



Репутация:   3  


Цитата(Красная Шапочка @ 09.06.2013 г., 13:56) *
Я искала Реликвию в свободном поиске - мое действие не удалось.

А моё удалось! ))))))
Теперь мне это как то активировать надо или у меня уже автоматом четвыре голоса?


---------------------
Всем лучи добра!
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ариэль
сообщение 09.06.2013 г., 13:01
Сообщение #6


Синий диплом


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 457
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 175
пол: женский



Репутация:   3  


Всем привет!

И надо объяснить эльфам что воскресенье выходной и в него работать нельзя. )))))))


---------------------
Всем лучи добра!
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ариэль
сообщение 09.06.2013 г., 13:04
Сообщение #7


Синий диплом


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 457
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 175
пол: женский



Репутация:   3  


А когда нам картиночки разгадают?


---------------------
Всем лучи добра!
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красная Шапочка
сообщение 09.06.2013 г., 13:05
Сообщение #8


Доцент


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 1 267
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 174
пол: женский



Репутация:   4  


Цитата(Ариэль @ 09.06.2013 г., 14:59) *
А моё удалось! ))))))
Теперь мне это как то активировать надо или у меня уже автоматом четвыре голоса?

Не надо активировать - этот браслет пассивный же - сразу работает.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фантагиро
сообщение 09.06.2013 г., 13:07
Сообщение #9


Аспирант


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 839
Регистрация: 27.05.2013
Пользователь №: 3 161
пол: мужской



Репутация:   1  


Общий лог находок

Красная Шапочка

1 день

15. Зелье дурмана - заблокировать игрока на 1 ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной) – свиток

1 ночь

36. Стрела Купидона - наложить любовные узы - выбрать 2 игроков, которые до появления новых уз не смогут совершать по отношению друг к другу никаких действий (в т.ч. и голосовать). Одновременно могут быть только одни любовные узы. Нельзя накладывать дважды подряд на одинаковую пару. Можно использовать раз в три дня. (РЛ)
(Активный; На всех; Перезарядный; Ночной)

2 день

46. Око Тигра - превратиться в тигра. Тигр получает возможность убивать, при этом шанс избежать смерти жертвы снижается на -20%. Тигр теряет возможность действовать днем. Превращение длится трое суток, начиная с дня следующего после ночного действия, и потом исчезает. (РЛ)
(Активный; На себя; Перезарядный; Ночной)

2 ночь

19. Перстень Кобры - получить защиту от отравления. (РЛ)
(Пассивный)

3 день

Красная шапочка нашла свиток предмета Сфера Воздуха
33. Сфера Воздуха - усилить силу голоса на +2. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной)
- свиток, использован

3 ночь

33. Сфера Воздуха - усилить силу голоса на +2. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной)

4 день

12. Зелье вора - получить +5% к шансу украсть. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)

4 ночь

ничего, ?

5 день

Белоснежка

1 день

39. Роба Священника - экзорцизм - снять проклятие или наложить удачу 20%. (РЛ)
Комплект Священника (1/3)
(Активный; На всех; Бесконечный; Ночной) - свиток

1 ночь

7. Сапоги-скороходы - позволяют искать в одну ночь сразу 2 предмета (из разных категорий). (РР)
(Пассивный)

2 день

7. Ритуальный Кинжал Окультиста - Воскрешение. Воскрешенный живет 3 дня и умирает на третью ночь (не считая той в которую он был воскрешен). Воскрешенный всецело управляется хозяином, ночью может только воровать для хозяина (успешно украденный предмет сразу переходит в мешок хозяина), а днем - только голосовать (в того кого укажет хозяин). Одновременно может быть только один воскрешенный. Нельзя дважды воскрешать одних и тех же. (ЛА)
Комплект Окультиста (1/2)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

2 ночь

Искала с помощью Сапог-скороходов кинжал и робу, заблокирована

3 день

3. Амулет Глаз Праведника – позволяет увидеть точное количество оставшихся в игре бандитов (без указания их специальностей). (РР)
(Активный; На всех; Одноразовый; Ночной)

3 ночь

Искала с помощью Сапог-скороходов кинжал и робу, неудачно

4 день

14. Перстень презрения - наложить презрение - выбранный игрок не может искать, воровать и использовать ЛА. (ЛА)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
[/quote]

4 ночь

39. Роба Священника - экзорцизм - снять проклятие или наложить удачу 20%. (РЛ)
Комплект Священника (1/3)

(Активный; На всех; Бесконечный; Ночной)
3. Амулет Глаз Праведника – позволяет увидеть точное количество оставшихся в игре бандитов (без указания их специальностей). (РР)
(Активный; На всех; Одноразовый; Ночной)

5 день


Румпельштильцхен

1 день


4. Противоядие - снять отравление. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
- свиток, использован

1 ночь

4. Противоядие - снять отравление. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной) по свитку
- использовано во вторую ночь

2 день

4. Сфера пламени ада - поставить ловушку на игрока - при попытке воровства, убить, игнорируя шансы избежать смерти. Одновременно может стоять только 1 ловушка. (РЛ)
Комплект Дьявола (1/3)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

2 ночь

использовал Противоядие на Ариэль, вылечил от отравления

3 день

46. Око Тигра - превратиться в тигра. Тигр получает возможность убивать, при этом шанс избежать смерти жертвы снижается на -20%. Тигр теряет возможность действовать днем. Превращение длится трое суток, начиная с дня следующего после ночного действия, и потом исчезает. (РЛ)
(Активный; На себя; Перезарядный; Ночной)

3 ночь

искал случайный РР, неудачно

4 день

51. Сапфир из Короны - защита от проклятия. (РР)
Комплект Корона Короля (1/5)
(Пассивный)
- свиток использован

4 ночь

51. Сапфир из Короны - защита от проклятия. (РР)
Комплект Корона Короля (1/5)
(Пассивный) - по свитку

Спящая красавица

1 день

59. Шлем Дозорного - превратить в дозорного. Дозорный видит все ночные воровства и убийства (только сами факты воровства/убийства и их количество) и получает 50% шанс избежать смерти, а его шансы избежать воровства всегда равны 0. Одновременно может быть только 1 дозорный. Если воруют шлем то Дозорный в ночь воровства ничего не видит. (РР)
(Активный; На всех; Перезарядный; Дневной)
– свиток, использован

1 ночь

59. Шлем Дозорного - превратить в дозорного. Дозорный видит все ночные воровства и убийства (только сами факты воровства/убийства и их количество) и получает 50% шанс избежать смерти, а его шансы избежать воровства всегда равны 0. Одновременно может быть только 1 дозорный. Если воруют шлем то Дозорный в ночь воровства ничего не видит. (РР)
(Активный; На всех; Перезарядный; Дневной) по свитку

2 день

14. Ряса патриарха - Исповедь - выбрать игрока и заставить его днем написать все действия (без имени целей и названия предметов которыми они совершались), которые он делал каждую ночь от начала партии. Если не напишет или соврет хоть раз, то перед началом ночи с вероятностью 75% он умрет. Можно использовать раз в два дня. Нельзя использовать дважды на одного игрока. (А)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Дневной)
свиток, использован

2 ночь

14. Ряса патриарха - Исповедь - выбрать игрока и заставить его днем написать все действия (без имени целей и названия предметов которыми они совершались), которые он делал каждую ночь от начала партии. Если не напишет или соврет хоть раз, то перед началом ночи с вероятностью 75% он умрет. Можно использовать раз в два дня. Нельзя использовать дважды на одного игрока. (А)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Дневной)

3 день

использует Шлем Дозорного на Красную шапочку

4 ночь

28. Корень плюща - Посадить корень - получить на следующую ночь, с вероятностью 75%, яд. Можно использовать раз в 3 дня. (РР)
(Активный-Мгновенный; На себя; Перезарядный; Ночной)

убита


Ядвига


1 день

2. Зелье проклятия - наложить на 1 игрока проклятие 33%. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной) – свиток

1 ночь

6. Зелье удачи - получить удачу 25% на текущую ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Ночной)
- использовала на себя во вторую ночь

2 день

11. Лампа Алладина - призвать Джина. Джин ночью накладывает один из эффектов: усилить силу голоса +3 на следующий день, лечить, отравить, проклясть 25%, заблокировать на следующий день и ночь. Джин не может дважды подряд воздействовать на одного и того же игрока. (А)
(Активный; На всех; Бесконечный; Ночной)
- свиток использован

2 ночь

11. Лампа Алладина - призвать Джина. Джин ночью накладывает один из эффектов: усилить силу голоса +3 на следующий день, лечить, отравить, проклясть 25%, заблокировать на следующий день и ночь. Джин не может дважды подряд воздействовать на одного и того же игрока. (А)
(Активный; На всех; Бесконечный; Ночной)

активировала на себя Зелье удачи

3 день

52. Волшебные грибы - наложить галлюцинации - при голосовании, убийстве, отравлении, лечении и проверке цель такого действия определяется случайным образом (игрок может стать своей собственной целью, если спектр применения предмета это позволяет). Одновременно с галлюцинациями может быть только 1 игрок. Галлюцинации снимаются удачей. Нельзя дважды накладывать галлюцинации на одного игрока. (РР)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

3 ночь

вызвала Джинна

4 день

Ядвига нашла свиток предмета Противоядие
4. Противоядие[/b] - снять отравление. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
- свиток, использован

4 ночь

4. Противоядие - снять отравление. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной) по свитку

Джинн - ?

5 день

Синяя борода

1 день

6. Зелье удачи - получить удачу 25% на текущую ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Ночной) – свиток

1 ночь

ничего (объяснение: искал случайный Артефакт тут)

2 день

49. Рюкзак смертника - передать рюкзак другому игроку с вероятностью 80%. Каждый день вероятность снижается на 10%. Если рюкзак остается у одного игрока более двух ночей подряд то он умирает. (РЛ)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Бесконечный; Ночной)
[/quote]

2 ночь

ничего (объяснение - искал случайный РР)

3 день

18. Медальон Мстителя - если против хозяина голосуют, то при голосовании хозяином на такого игрока сила голоса равна 5 в этот день. (РЛ)
Комплект Мстителя (1/3)
(Пассивный)

3 ночь

51. Щит Магистра - хозяин получает защиту от окаменения и Армагеддона. (РЛ)
(Пассивный)

4 день

6. Шапка-невидимка – При активации получить невидимость в текущую ночь и каждую вторую ночь начиная с момента активации. (ЛА)
(Активный/Пассивный; На себя; Бесконечный; Ночной)

4 ночь

6. Зелье удачи - получить удачу 25% на текущую ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Ночной)

5 день

Я (Фантагиро)

1 день

41. Печать совести[/b] - поставить метку совести - если игрок совершает убийство, то умирает сам. (РР)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной)
свиток использован

1 ночь

ничего (ходила за Печатью Совести по карте)

2 день

35. Сфера Воды - проверить. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
- свиток использован

2 ночь

35. Сфера Воды - проверить. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной) по свитку
- использована в третью ночь

3 день

58. Волшебный боб – исполнить желание – выбрать и получить одно из следующего: +2 к силе голоса, +15% к шансу найти, +20% к шансу украсть, +20% ШИС, +20% ШИВ, +15% удачи, +20% благословления. (РЛ)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной)

3 ночь

использовала Сферу Воды на Золушку

4 день

22. Браслет Марии Магдалины - получить благословление 25%. (РР)
(Пассивный)

4 ночь

41. Печать совести - поставить метку совести - если игрок совершает убийство, то умирает сам. (РР)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной) - по свитку

5 день

Рапунцель

1 день

28. Маска труса - Трусость - сбежать и вернуться через день, сохраняя все предметы при себе. На сбежавшего невозможно воздействовать, но за ним сохраняются все эффекты. Сбежавший не может действовать пока находится в бегах. (РЛ)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной) – свиток

1 ночь

46. Покров Экзорциста - 3 метки экзорциста - получить возможность испепелить того кто хоть раз днем или ночью воздействовал на помеченного игрока после установки метки. (А)
Комплект Экзорциста (1/3)
(Активный; На чужих; Многоразовый/Бесконечный; Дневной-Ночной/Ночной)

2 день

ничего (Покров Экзорциста на Фантагиро и Спящая Красавица.)

2 ночь

Рапунцель нашла Перстень Кобры
19. Перстень Кобры - получить защиту от отравления. (РЛ)
(Пассивный)

отравлена

3 день

использует Покров Экзорциста на Белоснежку

3 ночь

поиск противоядия, удачно?

4 день

голосует против Персиваля

4 ночь

ничего, паралич?

Лепрекон


1 день

10. Кольцо фискала - ночью с каждого кто найдет предмет, получить 20% шанс присвоить этот предмет себе. Если ни одного не присвоено - умереть. Если присвоено 5 и больше предметов - сесть в тюрьму. Днем открыто сообщается о факте присвоения всех предметов. Можно использовать раз в три дня. (А)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной) – свиток

1 ночь

ничего (объяснение: ходил за РР тут)

2 день

17. Браслет влияния - получить +2 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)
[/quote]

2 ночь

50. Зуб упыря - парализовать. Шанс прохождения паралича 60%. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
- использован?


3 день

5. Эликсир жизни - получить защиту от убийства на 1 ночь. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
- свиток, использован

3 ночь

5. Эликсир жизни - получить защиту от убийства на 1 ночь. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)

4 день

12. Печать Феникса - при смерти - воскреснуть в этот же день. При воскрешении Печать теряется. Все предметы и карты сохраняются. Все бонусы эффектов аннулируются. (ЛА)
(Пассивный)

4 ночь

ничего, паралич на Рампуцель?

5 день

Рюбецаль

1 день

8. Кольцо Авторитета – если хозяин Кольца ворует то он видит в списке на воровство у своей жертвы предметы, украденные прошлой ночью. (А)
(Пассивный)
– свиток, использован

1 ночь

8. Кольцо Авторитета – если хозяин Кольца ворует то он видит в списке на воровство у своей жертвы предметы, украденные прошлой ночью. (А)
(Пассивный) - по свитку

2 день

31. Перстень коллекционера - когда кто-то умирает или садится в тюрьму, то все имеющиеся карты сокровищ переходят хозяину. Может быть только в одном экземпляре. (РЛ)
(Пассивный),
свиток использован

2 ночь

31. Перстень коллекционера - когда кто-то умирает или садится в тюрьму, то все имеющиеся карты сокровищ переходят хозяину. Может быть только в одном экземпляре. (РЛ)
(Пассивный) - по свитку

3 день

8. Зелье защиты - получить +10% к шансу избежать смерти. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)
свиток, использован

3 ночь

8. Зелье защиты - получить +10% к шансу избежать смерти. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)

4 день

20. Плащ Мстителя - если хозяина убивают, то 50% шанс убить убийцу в ответ в эту же ночь. (РР)
Комплект Мстителя (1/3)
(Пассивный)

Свитки Персиваля

Очки ученика - начиная с первого, после нахождения, дня сила голоса хозяина растет по +1 каждый день. При потере предмета эффект остается. Проклятие аннулирует эффект. (А)
(Пассивный) - свиток

38. Перстень вражды - наложить вражду - выбранный игрок не может искать, воровать и использовать РЛ. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной)

18. Святой крест - получить защиту от Вампира, Хищника, Демона и проклятия. (РР)
(Пассивный)
[/quote]
свиток ипользован


7. Зелье очищения - снять проклятие. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)

4 ночь

18. Святой крест - получить защиту от Вампира, Хищника, Демона и проклятия. (РР)
(Пассивный) по свитку

5 день

Ариэль

1 день

14. Ключ к Шкатулке Пандоры - открыть Шкатулку Пандоры. При открытии ключ теряется. Шкатулка Пандоры - Легендарный Артефакт. (РЛ)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной) - свиток

1 ночь

ничего (объяснение: ходила за Ключом по карте. тут.)

отравлена

2 день


57. Кулон Кадык Агамемнона – получить +1 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)
[/quote]

2 ночь

искала противоядие от отравления

3 день

40. Зеркало отрицания - при попытке действия на хозяина - оно меняется на противоположное: убить - лечить; проклятие - удача. (РР)
(Пассивный)

3 ночь

8. Зелье защиты - получить +10% к шансу избежать смерти. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)

4 день

10. Кольцо фискала - ночью с каждого кто найдет предмет, получить 20% шанс присвоить этот предмет себе. Если ни одного не присвоено - умереть. Если присвоено 5 и больше предметов - сесть в тюрьму. Днем открыто сообщается о факте присвоения всех предметов. Можно использовать раз в три дня. (А)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)
[/quote]

4 ночь

17. Браслет влияния - получить +2 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)

Принцесса на горошине

1 день

14. Револьвер - убить. (В)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
- свиток, использован

1 ночь

14. Револьвер - убить. (В)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной) по свитку

2 день

31. Перстень коллекционера - когда кто-то умирает или садится в тюрьму, то все имеющиеся карты сокровищ переходят хозяину. Может быть только в одном экземпляре. (РЛ)
(Пассивный)


2 ночь

6. Жезл Повелителя Разума - превратить в Фанатика. Фанатик случайным образом днем голосует против одного из игроков. Сила голоса Фанатика всегда равна 5. Если Фанатик голосует против себя, то сразу отправляется в тюрьму. Фанатик днем обязан голосовать. Одновременно может быть только 1 Фанатик. Нельзя дважды превращать в Фанатика одного игрока. (РЛ)
Комплект Повелителя Разума (1/3)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

3 день

15. Зелье дурмана - заблокировать игрока на 1 ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной)

3 ночь

7. Зелье очищения - снять проклятие. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)

4 день

16. Зелье величия - получить +5 к силе голоса на следующий день. (В)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной)

4 ночь

57. Кулон Кадык Агамемнона – получить +1 к силе голоса. (РЛ)
(Пассивный)

5 день

Мальчик-с-пальчик

1 день

16. Зелье величия - получить +5 к силе голоса на следующий день. (В)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной) - свиток

1 ночь

47. Золотой джокер - заменяет собою любую одну вещь к одному любому комплекту (на выбор хозяина). Если бонус комплекта предполагает свойства заменяемого предмета, то бонус комплекта работает частично - без учета свойств недостающего предмета. (РР)
(Пассивный)

2 день

53. Отвар знахаря - снять все превращения со всех игроков и наложить запрет на превращения на этот день или эту ночь. (РЛ)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Дневной)

2 ночь

2. Тотем Четырехголового – превратиться в Четырехголового – игрок получает 4 пункта четырехголового. В начале каждого дня (начиная со следующего после превращения) – игрок теряет один пункт, если ночью никто не умер.
При 4 пунктах – ничего.
При 3 пунктах – получить возможность излечивать от отравления.
При 2 пунктах – получить возможность излечивать от убийства и отравления.
При 1 пункте – получить возможность излечивать от убийства и отравления, защищать от блокировки.
При 0 пунктов – умереть.
Превращение невозможно снять, в том числе другими превращениями. На Четырехголового нельзя использовать другие превращения. (РР)
(Активный; На себя/На всех; Одноразовый/Бесконечный; Дневной/Ночной)

3 день

использует Тотем Четырехголового на Мальчика-с-пальчика

3 ночь

ничего, искал случайный РР

4 день

12. Зелье вора - получить +5% к шансу украсть. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)

4 ночь

5. Эликсир жизни - получить защиту от убийства на 1 ночь. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)

Кот в сапогах

1 день

12. Семена древа жизни - Посадить семя - получить на следующую ночь, с вероятностью 75%, эликсир жизни. Можно использовать раз в два дня. (РР)
(Активный-Мгновенный; На себя; Перезарядный; Ночной)
- свиток, использован

1 ночь

12. Семена древа жизни - Посадить семя - получить на следующую ночь, с вероятностью 75%, эликсир жизни. Можно использовать раз в два дня. (РР)
(Активный-Мгновенный; На себя; Перезарядный; Ночной)

2 день

33. Сфера Воздуха - усилить силу голоса на +2. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной)
- свиток, использован


2 ночь

ничего (искал А в свободном поиске)

сеял семена

3 день

35. Зловонный Плащ - выпустить зловоние - любой игрок, который будет ночью действовать не на себя (в том числе искать) - будет отравлен с вероятностью 70%. (РР)
Комплект Трех Плащей (1/3)
(Активный; На всех; Бесконечный; Дневной)

3 ночь

Получен Эликсир, использован?

33. Сфера Воздуха - усилить силу голоса на +2. (РЛ)
Комплект Повелителя Сфер (1/4)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной)

4 день

36. Посох Ярость Песков - песчаная буря - заблокировать каждого игрока (кроме себя) на голосование следующим днем с вероятностью 75%. Можно использовать 3 раза. (А)
(Активный; На чужих; Многоразовый; Ночной)

4 ночь

элексир?

семена?

5 день

Золушка

1 день

58. Волшебный боб – исполнить желание – выбрать и получить одно из следующего: +2 к силе голоса, +15% к шансу найти, +20% к шансу украсть, +20% ШИС, +20% ШИВ, +15% удачи, +20% благословления. (РЛ)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной)
- свиток, использован

1 ночь

58. Волшебный боб – исполнить желание – выбрать и получить одно из следующего: +2 к силе голоса, +15% к шансу найти, +20% к шансу украсть, +20% ШИС, +20% ШИВ, +15% удачи, +20% благословления. (РЛ)
(Активный; На себя; Одноразовый; Ночной)
- использован во вторую ночь

2 день

26. Каменное сердце - игрок теряет шанс избежать смерти (и не может его получать) и получает "жизнь камня" - игрока можно убить, только если в одну ночь его убивают одновременно двое. При отравлении хозяин сразу умирает. (А)
(Пассивный)

2 ночь

ничего (использовала Боб - выбрала +2 к силе голоса)

3 день

19. Амулет Верховного Жреца - наложить проклятие 75%. Можно использовать раз в 2 ночи. (ЛА)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)
[/quote]

3 ночь

5. Эликсир жизни - получить защиту от убийства на 1 ночь. (В)
(Активный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)
- использован?

4 день

23. Зуб Кобры – получить возможность отравлять. Нельзя использовать две ночи подряд. (РР)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

4 ночь

эликсир?

ничего?

Персиваль

1 день

21. Очки ученика - начиная с первого, после нахождения, дня сила голоса хозяина растет по +1 каждый день. При потере предмета эффект остается. Проклятие аннулирует эффект. (А)
(Пассивный) - свиток

1 ночь

39. Волшебная пыль - сделать игрока невидимым на текущую ночь. Можно использовать раз в две ночи.(РР)
(Активный; На чужих; Перезарядный; Ночной)

2 день

38. Перстень вражды - наложить вражду - выбранный игрок не может искать, воровать и использовать РЛ. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной)


2 ночь

47. Посох старейшины – сбить голоса – обнулить голоса на выбранном игроке. Можно использовать раз в два дня. (А)
(Активный; На всех; Перезарядный; Дневной)

3 день

18. Святой крест - получить защиту от Вампира, Хищника, Демона и проклятия. (РР)
(Пассивный)
[/quote]

3 ночь

волшебная пыль на Рампуцель?

3 день


7. Зелье очищения - снять проклятие. (В)
(Активный-Мгновенный; На всех; Одноразовый; Дневной/Ночной)

повешен


Всего отравлений - 2, блоровка - 1
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лепрекон
сообщение 09.06.2013 г., 13:07
Сообщение #10


Красный диплом


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 767
Регистрация: 01.06.2013
Пользователь №: 3 173
пол: мужской



Репутация:   1  


Я здесь, читаю Рапунцель, сейчас выложу мысли какие.

В первый день с Мальчиком

Мальчик-с-пальчик:

Цитата
-Ага...Ещё и Рапунцель поддерживает эту "сварку" ? Интересненько. То ли дотошные, то ли излишне дотошные.


Рапунцель:

Цитата
Упрекаешь? Мне тоже интересно уже.

Я подлила масла в огонь, разожгла конфликт с новой силой? Утопила плодотворный поиск в пустом переливании одного и того же?

Не, давайте пусть будет тишь и гладь. Как искать будем?


Для меня тут непара. Мои непары уже критиковали, но не вижу смысла Мальчику добавлять на Рапунцель подозрений и снова вытаскивать ее имя после того, как проехали уже.

Цитата
Там хоть днем, хоть ночью можно.

Нет конечно.

Зы: я б на Румпеля поставила.


Отсюда непару уже выводили. Рапунцель-Румпи.

Когда писали смайлами, Рапунцель первая увидела, что Ариэль возможно отравлена. Может, потому что знала об отравлении? Я только после ее сообщения о двух ночах и цитате с противоядием понял о чем речь. Остальные еще позже.

Вот здесь еще зацепило. Рапунцель пишет, что поставит метки и пойдет за вещью. Белоснежка спрашивает

Цитата
Почему за вещью?


Рапунцель отвечает:

Цитата
Чтобы не было пустой ночи и лишней паранойи.


Здесь Рапунцель думает об алиби? Т.е. планирует свои действия с т.зр. как они будут выглядеть в глазах мирных?

Вот здесь мне, правда, понравилась

Цитата
Я говорю, боб зачем на удачу тратить, если у него есть более ценное свойство (ШИС)? Удача (любой процент) заменяется же на проклятие .


Колдуну незачем навзяывать ШИС, который действует постоянно, вместо удачи, которая действует одну ночь.

Ну еще непара Рапунцель-Белоснежка здесь имхо.

http://www.3vium.ru/forums/index.php?showt...mp;#entry471579

Зачем соклану на всеобщее обозрение вытаскивать такое? Хотели бы собрать — тихо сперли бы у мальчика его джокер и все.

Цитата
Я просила. По-моему, чем прозрачнее действия каждого, тем лучше.


И это понравилось. В отличие от Бороды, который как раз упорно не хотел говорить на что потрачены пустые ночи, которые без убийств. Тут либо Борода-Рапунцель непара, либо Рапунцель обелялась на явном промахе Бороды с его нежеланием прозрачности.

Это меньше половины пока. Буду выкладывать по ходу перечтения.


---------------------
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красная Шапочка
сообщение 09.06.2013 г., 13:09
Сообщение #11


Доцент


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 1 267
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 174
пол: женский



Репутация:   4  


Выгоняем - ?

Фантагиро ставит печать на Рапунцель.
Белоснежка проверяет количество колдунов.
Проблемы: блок Белоснежки. И если количество колдунов, что увидит Белоснежка будет равно 3 - то непонятно, кто есть кто, а Глаз праведника будет уже потрачен.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фантагиро
сообщение 09.06.2013 г., 13:09
Сообщение #12


Аспирант


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 839
Регистрация: 27.05.2013
Пользователь №: 3 161
пол: мужской



Репутация:   1  


Я тут! У меня есть Совесть. И по перечитке, думаю, что все-таки Персиваль. Но подстраховаться надо. В обещем, что надумала за выходные, я ставлю печать на Рампуцель, Белоснежка проверяет и мы знаем точно. Ура, товарищи сказочные существа!

Только кто напарники хоть в том, хоть в этом случае фиг знаю. Румпель по-моему нет. С Рампуцель понятно, а Персиваля. Там была совсем не напарницкая защита, совсем. Не представляю как такую слепую веру сыграть.

Мальчик у меня прямо хорошо так смотрится.
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фантагиро
сообщение 09.06.2013 г., 13:10
Сообщение #13


Аспирант


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 839
Регистрация: 27.05.2013
Пользователь №: 3 161
пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(Красная Шапочка @ 09.06.2013, 14:09) *
Фантагиро ставит печать на Рапунцель.Белоснежка проверяет количество колдунов.Проблемы: блок Белоснежки. И если количество колдунов, что увидит Белоснежка будет равно 3 - то непонятно, кто есть кто, а Глаз праведника будет уже потрачен.


Согласна. Сама к этому пришла. Про блок, его можно обойти благословением. Короче, пойду, чего тянуть. Если она чиста, ей же хуже не будет, правда? Одному мирному способность стрелять не так уж нужна.

Сообщение отредактировал Фантагиро - 09.06.2013 г., 13:13
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красная Шапочка
сообщение 09.06.2013 г., 13:13
Сообщение #14


Доцент


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 1 267
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 174
пол: женский



Репутация:   4  


Цитата(Фантагиро @ 09.06.2013 г., 15:10) *
Согласна. Сама к этому пришла. Про блок, его можно обойти благословением. Короче, пойду, чего тянуть. Если она чиста, ей же хуже не будет, правда? Одному мирному способность стрелять не так уж нужна.

Что делать потом, если кол-во колдунов будет 3?
Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красная Шапочка
сообщение 09.06.2013 г., 13:14
Сообщение #15


Доцент


Вст. НИК | Цитата

Группа: игровые клоны
Сообщений: 1 267
Регистрация: 02.06.2013
Пользователь №: 3 174
пол: женский



Репутация:   4  


Цитата(Фантагиро @ 09.06.2013 г., 15:09) *
Мальчик у меня прямо хорошо так смотрится.

В смысле?

Вернуться в начало страницыОпуститься в конец страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

67 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 14:18
Тривиум: форум информационно - развлекательного портала. Общение на любые темы, форумные игрыгаданиятесты.  Увлекательная форумная мафия на Тривиуме. Интересные правила игры в мафию и возможность играть он лайн.  Вопросы, ответы и помощь новичкам. Занимательные квесты. Он лайн гаданиягадание на ТароТривиум - это ваши увлечения в мире Интернет!


    Rambler's Top100