Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вы знаете, что такое лудомания?
Тривиум: форум ИР портала > Увлечения > Психология
Динка
Лудомания tongue.gif - нехимическая, информационная зависимость от игровых автоматов, казино, компьютерных игр, Интернета, SMS-общения.

Ключевой момент перехода игры в пристрастие – возникновение сильнейшей психологической зависимости, которая оказывает свое негативное влияние на психическое состояние больного и его социальный статус.
Ну ка, БОЛЬНЫЕ, признавайтесь как Мафия повлияла на ваш социальный статус? Вас с работы не выгнали? Дома чемоданчик не собрали? mr47_04.gif

Ну, что активность на форуме снизилась в других разделах, это - факт..

И хотя физический компонент зависимости от игры минимален, игровая зависимость со временем приводит к серьезным психическим и нервным заболеваниям. Симптомами лудомании являются нервозность, раздражительность, приступы страха, проблемы со сном, кошмары и сны об играх, панические атаки, чувство вины, депрессия и суициды.
Признавайтесь, что есть в наличии? mr47_04.gif Может, обойдемся без суицидов, а то себя буду ну таааакой виноватой чувствовать.. cool.gif

Наиболее разрушительное влияние игровая зависимость оказывает на семейные отношения. И дело не только в «просаживании» денег: предмет зависимости (аддикции) часто используется как средство ухода от серьезных психологических проблем. Интернет - зависимость в итоге приводит к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными.

Таксссс.. Про семейные отношения отдельный разговор.. Влияет? Мдяяяя.. если влез в игру, а домашние еще что-то от тебя хотят, то.. кирдык. diablo.gif Ну, слава Богу, мы в Мафии деньги не просаживаем.

О чем я еще.. О чувстве меры и заботе о развитии ресурса. girl_hide.gif

И насчет лечения от игровой зависимости - сама в нем нуждаюсь. tongue.gif Почитала такие ужасы про психотрапевтические методы.. Доктор, я буду жить? mebiro_01.gif

Может, установить какой то период разумный между играми - четко фиксированный.. А то я уже чувствую, что живу от мафии и до мафии. У меня ж работа еще, семья. И у всех так.. glare.gif
Динка
Тест на наличие ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ

(пусть мы не на деньги играем, но все же..) Сколько у вас симптомов? У меня более 4.. glare.gif


Cимптомы патологического игрока:

1 Поглощенность, озабоченность игрой (вспоминает о прошлых играх, планирует будущие ставки, думает о том, как найти деньги на следующую игру);

2. Играя, испытывает возбуждение и повышает ставки;

3. Испытывает затруднения при попытках контролировать или прервать игру;

4. Чувствует тревогу или раздражение при необходимости ограничить ставки или остановить игру;

5. Играет, чтобы убежать от своих проблем или поднять настроение (уйти от чувства вины, тревоги, депрессии);

6. Предпринимает попытки отыграться на следующий день после проигрыша;

7. Обманывает членов семьи или терапевта с целью скрыть истинную степень своей вовлеченности в игру;

8. Совершает такие незаконные действия как подлог, обман, кража или растрата для финансирования игры;

9. Вызывает игрой риск потерять работу, близких друзей, возможность продвижения по службе или получения образования;

10. Перезанимает деньги у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызванными игрой.


Если у вас наличествуют 4 или более симптома, то это уже болезнь...
doca
У меня нет лудомпании!!! Только 2 пункта. smile.gif
Карамба
Почитала про лудоманию, речь то конечно идет обо всех азартных играх, но упор делается на игровые автоматы. А вот сравнить мафию с "одноруким бандитом" я ну никак не могу smile.gif. Мафия - это что то типа театра, вспомните как мы обмусоливаем антураж. Так что любители мафии не лудоманы, а скорее потенциальная труппа бродячих артистов smile.gif
Потворна Ельза
.
aelkoa
Чем лечить будете?))) У меня где-то 3,5 пункта, но тут тест не совсем "про то". На деньги не играю, а так - во всё. От компьютерных игр и нашей любимой мафии до карточных и настольных. Балда, морской бой и прочее тоже наличествуются. ;-)
Enigma
Цитата(Динка @ 13.2.2009, 0:39) *
Может, установить какой то период разумный между играми - четко фиксированный..

ДА, обязательно установить и подлиннее, например 2 месяца tongue.gif
Динка
Цитата(Enigma @ 23.10.2009, 10:34) *
ДА, обязательно установить и подлиннее, например 2 месяца tongue.gif

А ты знаешь, что такое абстинентный синдром? cool.gif tongue.gif
Enigma
Цитата(Динка @ 23.10.2009, 11:25) *
А ты знаешь, что такое абстинентный синдром? cool.gif tongue.gif

нет
Динка
Цитата(Enigma @ 23.10.2009, 12:51) *
нет

синдром физических и/или психических расстройств, развивающийся у больных спустя некоторое время после прекращения приёма наркотика или уменьшения его дозы. cool.gif

Игра - своеобразный наркотик для того, кто ею сильно увлечен. Во многом, это компенсация недополучаемого в реале - азарта, порций адреналина, это - возможность проиграть роли, которые вы в жизни выполнить не сможете никогда. Это и средство проведения досуга, просто - развлечение, привлекательное для каждого по определенным причинам.

Период безболезненного отвлечения от игры зависит от степени увлеченности. Бороться с игровой зависимостью извне бессмысленно. Но это ИМХО. Лучше просто некие рамки устанавливать, при которых игра займет некое важное место среди иных занятий человека. Лучше, если рамки устанавливает себе сам игрок. Внешние ограничения могут вызвать резкое неприятия. Предъявление претензий - тоже.
Динка
Очень любопытная статья. Для игроков в мафию. tongue.gif Хотя там идет речь вообще об игроках, но .. Маф. игроки - просто разновидность такая своеобразная.
Автор - И.Р.Айриянц "ЛУДИОМАНИЯ"

Небольшой отрывочек:
Цитата
Современная психиатрия причисляет пристрастие к азартным играм (лудиоманию) к так называемым «нехимическим аддикциям», наряду с пристрастием к компьютеру и Интернету, в частности. Социологи считают, что у 0,5-1,5% (по другим сведениям 2-3%) населения развитых стран наблюдается зависимость от азартных игр (истинно азартные игроки), «социальными» же игроками являются по их данным примерно 60% населения (они хотя бы раз в год проводят время в игровых клубах). Ниже приведем некоторые статистические данные по игрокам: 80% из них составляют мужчины, 87% в возрасте от 18 до 44 лет, образование в 54% случаев среднее и среднее специальное, 43% - высшее. Женаты 62%.

Психические особенности и выбранный образ жизни этой категории людей не может не влиять на их сексуальную жизнь, вызывая различные дисфункции, и парную дисгармонию.
По данным В.В.Зайцева, А.Ф.Шайдулиной, для азартных игроков характерны следующие личностные особенности:
· Трудоголизм
· Категоричность в суждениях, чрезмерная критичность к близким.
· Высокий уровень внутренней энергии, которую порой «некуда девать»
· Лживость, склонность к преувеличениям, искажению фактов, авантюризм.
· Лудиоманы часто скучают в обществе, склонны продолжать деловую активность в нерабочее время при помощи телефонных переговоров; являются хорошими организаторами, но плохими исполнителями; они выступают инициаторами различных проектов, которые не доводят до конца.

Преморбидными* особенностями личности лудиоманов являются:
· Черты, характерные для тревожного (уклоняющегося) специфического расстройства личности: крайняя несамостоятельность, слабоволие, неспособность отказать из-за страха быть отвергнутым, ранимость, нежелание брать на себя ответственность, безоговорочное подчинение значимым людям; страх одиночества.
· Алекситимия**
· Импульсивность, неумение планировать свое время, неспособность добиваться своих целей.
· Наличие различных видов фобий.
· Низкая толерантность к фрустрациям.***
· Многие Лудиоманы страдают и другими зависимостями – в том числе и химическими – алкоголизм, наркомания (по данным психиатров, исследовавших преморбид лудиоманов, среди них часто встречаются «сухие» алкоголики - не пьющие после кодирования).

Как следствие этих особенностей, для лудиоманов характерны социальная неприспособленность, узкий круг общения (или поверхностные знакомства с широким кругом людей, дефицит истинных друзей с настоящей эмоциональной связью, близких человеческих отношений).

Возможность сублимации сексуального влечения у зависимых игроков объяснимо уже при рассмотрении одного из наиболее привлекательных и неотъемлемых свойств игры: связанным с ней напряжением, которое несет в себе стремление к разрядке, расслаблению – что напоминает ощущения сексуального голода (абстиненции или фрустрации) с настоятельным желанием разрядки, избавления от напряжения. Это, очевидно, перекликается с теорией Фрейда, объясняющей суть сексуального либидо. Игра является для зависимых игроков наиболее привлекательным способом релаксации и получения удовольствия.

Память об игре (ассоциация игры с чувством удовольствия, разрядки напряжения) сохраняется надолго после ее окончания – то есть выполняется сходный для сексуального импринтинга механизм запоминания игрового удовольствия.
girl_drink3.gif


*ПРЕМОРБИДНОЕ СОСТОЯНИЕ (от лат. prae - перед и morbus - болезнь) (предболезнь) - состояние организма, предшествующее развитию болезни (напр., предынфарктный период).

** Алекситимия (от греч. a — отрицание, греч. lexis — слово, греч. thymos — чувство, буквально «без слов для чувств») — психологическая характеристика личности, включающая следующие особенности:
затруднение в определении и описании (вербализации) собственных эмоций и эмоций других людей;
затруднение в различении эмоций и телесных ощущений;
снижение способности к символизации, в частности к фантазии;
фокусирование преимущественно на внешних событиях, в ущерб внутренним переживаниям;
склонность к конкретному, утилитарному, логическому мышлению при дефиците эмоциональных реакций.

***Фрустра́ция (лат. frustratio — обман, неудача, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов)) — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.
[править]Описание

Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние.
Карамба
ОЙ, ну хоть фобии не замечены или у меня фобофобия? uf.gifuf2.giflaugh.gif
comandor
uf2.gif Такккк...с водкой я завязал....с картами завязал....с шахматами завязал....пора и со стихами завязывать.......: С девками пока не могу....по объективным обстоятельствам..........crazy.gif
Потворна Ельза
Черт. Так вот как, оказывается, надо было завязывать! С водкой, картами, шахматами. А я-то удивляюсь, почему завязать неполучается...
comandor
Цитата(Безобразная Эльза @ 23.6.2010, 8:34) *
Черт. Так вот как, оказывается, надо было завязывать! С водкой, картами, шахматами. А я-то удивляюсь, почему завязать неполучается...

"А ты азартен Парамоша...вот что тебя погубит!"(с) vot7.gif
doca
С водкой картами и шахматами я тоже что угодно кому угодно завяжу!
comandor
Цитата(doca @ 23.6.2010, 20:10) *
С водкой картами и шахматами я тоже что угодно кому угодно завяжу!

Хвалилась синица хвостом (Чёрное) море зажечь (в районе пгт. Симеиз). Славы наделала, а море не зажгла. vot7.gif

doca
Дык, и слава Богу. А то без жертв и разрушений не обошлось бы.
Потворна Ельза
Цитата(doca @ 23.6.2010, 22:52) *
Дык, и слава Богу. А то без жертв и разрушений не обошлось бы.


И вот тут-то бы мы и позвали мужественного горного спасателя! wink.gif
Динка
Такссс.. Сижу горестно размышляю опять о вредных последствиях игровой зависимости. Задвинула часть работы. Придется на выходных делать ее. sad.gif
doca
Я знаю, почему я хреновый мафиозник - еще ни разу не было такого, чтоб мне удалось подвинуть работу в пользу мафии. А наоборот - как правило.
Динка
Цитата(doca @ 15.10.2010, 1:16) *
Я знаю, почему я хреновый мафиозник - еще ни разу не было такого, чтоб мне удалось подвинуть работу в пользу мафии. А наоборот - как правило.

У тебя просто работа, которую не подвинешь особо.
doca
Нет, когда больной пришел и сел в кабинете - уже точно, никакая мафия его с места не сдвинет.
doca
Очень понравилась статья.
Цитата
Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») — они просто тупые. Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

Поэтому высший суд Южной Кореи объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

Так в чем же проблема?

Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения — в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры.

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов, собирание ради собирания. И это работает...
Море любви
у меня только три пункта
и вообще
дома понимают моё увлечение, если надо я выключу комп конечно , но если там флаг и срочная беседа - не трогайте меня никто - и никто не трогает
А вот знакомые считают что я того... этого
А я думаю что они просто не в теме, да и не могут быть этой теме, им слишком это скучно. А мне скучно сидеть весь вечер обсуждая памперсы, кабачки( ну не постоянно же)), плохих мужей... Блин и кто болен?
Нет мафия к этой зависимости не относится точно.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.